Чего, в конце концов, хотят женщины

Вчера я написала в твиттере, что на самом деле девушкам очень мало надо для счастья.

Мне сразу ответили человек десять (мужчин), и все восклицали: «Чтоо?? Это теперь называется мало?! Да у вас у всех с головой не в порядке, и вообще непонятно никогда, чего вы хотите».

Так вот, я сейчас приведу свои, крайне субъективные (подчеркиваю: нисколько не претендующие на абсолютную универсальность) обобщенные тезисы (с примерами). Конечно, есть клинические случаи, а есть, наоборот, девушки с более-менее ясным умом, но, честное слово, мне кажется, что многие девушки, они не очень сложные, просто у них много всего в голове, и это надо раз и навсегда усвоить мужчинам.

Ну и да, каждый конкретный случай индивидуален.

Понимаете, главное, в чем нуждается девушка — это, во-первых, внимание, а во-вторых — чувствование своей уникальности и прекрасности. И мне на данный момент жизни кажется, что все недовольства, ссоры и слезы возникают именно из-за непониманий, возникающих на этой почве.

Объясню.

Начну я с такой вещи, как внешность, чтобы было понятно.

Если девушка купила себе новые сапоги, приходит домой и говорит, что эти сапоги ей не нравятся, начинает мерить их со всем своим гардеробом, волноваться, нервически вздыхая, и подходит к вам двадцать пятый раз, спрашивая, находите ли вы ее сапоги ужасными или более-менее сносными, это не значит, что у нее не в порядке с головой. Логика очень простая: она купила сапоги; после покупок часто девушек настигают сомнения, и их надо уверить, что все сделано правильно; сапоги эти она купила для того, чтобы нравиться мужчине, и когда он молчит, или отмахивается, или говорит: «Да черт возьми, нормальные сапоги, я же сказал!», девушка очень расстраивается. Ей же хочется нравиться.

Такая вещь: ну почему именно сапоги? Зачем так волноваться из-за внешнего вида?

Понимаете, для девушки внешний вид очень важен. Понимаете — это правда. И если девушка в этом не признается, она лукавит и врет. Если мужчина может ходить с пузиком и небритый, то девушка так ходить не может. Потому что, что бы ни говорили, девушку судят по одежке, и провожают часто тоже по одежке. Это из того разряда, что если у мужчины много женщин — он мачо, а если у нее много мужчин — она шлюха, извините. Он ходит в рванье — наверное, непризнанный гений, она — … ну, ее вообще-то не будет воспринимать большинство мужчин.

Для девушки внешний вид очень важен, потому что она хочет нравится мальчикам. Поэтому, ради бога, если она спрашивает, как вам ее новые сапоги — скажите, что хорошо очень. Нет, если не нравятся — не надо врать; если вы в магазине сапоги выбираете — тоже врать не надо; просто если сапоги нормальные, то скажите, что они хорошие, и скажите это столько раз, столько потребуется.

В конце концов, она же вам говорит, что эта шапка у блога замечательная, как и предыдущие тридцать пять, и да, с таким подчеркиванием намного лучше, чем с тем или вот этим тоже.

И для девушки нормально, если ей, скажем, нравится ее правая часть тела больше, чем левая.

Во-вторых, чувство уникальности и прекрасности.

Понимаете, любому человеку приятно, когда его любят. И обычно приятно, когда любят только тебя. И еще: даже если любят только тебя, очень важно это периодически слышать или как-то особенно сильно чувствовать.

И если у парня все хорошо, и замечательно, и он занимается делами и радуется, девушка в этот же момент может переживать из-за того, что он как-то с ней не разговаривает, и не обращает внимания на новые сережки, и как-то задумчиво смотрит вдаль, и заканчивается все тем, что девушка решает, кому после расставания достанется кот, а кому собака. Как этого избежать? Уделять внимание (об этом далее) и напоминать, что она уникальная и прекрасная.

И да, умоляю: никаких бывших девушек. Просто. Серьезно. Вообще.

Кстати, именно из-за необходимости быть самой хорошей, когда, например, девушке нахамил какой-то придурок в метро, сказав, что она идиотина, она очень расстраивается. И ей нужно опровержение этого тезиса. И качественное опровержение, а не просто: «Да ладно, забей!»
И поэтому она так расстраивается, если незнакомый человек в твиттере ей говорит, что она «предосудительна к людям», и ей недостаточно услышать: «Ну чего ты паришься, забудь!»

В-третьих, самое главное, что можно придумать — это внимание.

Я думаю, что то, что кто-то в ответе на мой твит назвал «кучей мелочей», которые не возможно усмотреть в отношениях с девушками — это проблемы, возникающие из-за недостатка внимания.

Понимаете, если мне не хватает внимания, я не буду звонить мальчику или приставать к нему, я буду сидеть, надувшись, в своей комнате, и ждать, пока он придет ко мне.

Не надо говорить, что это неконструктивная позиция, я в курсе.

Понимаете, если вы часами сидите за компьютером, пишете в твиттер и читаете блоги, а потом приходите к девушке и говорите о компьютере, твиттере и блогах, девушка пойдет в комнату, закроется там и надуется, потому что она вас ждала весь день, помыла пол и приготовила вкусную еду, а вы не оценили.

Сказать девушке, что она прекрасно приготовила еду, что она отлично выглядит, а новые сапоги ее на пороге радуют глаз, оторваться от компьютера и подойти к девушке, поцеловать в макушку и погладить по голове — ну, серьезно, это немного растопит сердце.

Понимаете?

Кто-то еще мне ответил на твит: мол, немного нужно для счастья, но часто? Я подумала и пришла к выводу, что, наверное, да, часто.
Но мне кажется, что отдача стоит того. (Я без намека на секс писала, но, кстати, можно и с намеком).

Просто девушкам надо стараться иногда смотреть на мир мужскими глазами (то есть: прямо, в упор и без обиняков, говорить, что думаешь и совершать логически объяснимые поступки), а мужчинам надо, наоборот, уметь смотреть на мир глазами девушек. Ну так, иногда.

demiankovan on November 27th 2008 in вопросы мировоззрения, отношения

23 Responses to “Чего, в конце концов, хотят женщины”

  1. Аксиния responded on 27 Nov 2008 at 7:41 pm #

    про блог и сапоги очень развеселило
    хихихи

  2. Marybee responded on 27 Nov 2008 at 10:08 pm #

    Я не поняла намек)
    А так да, понемногу, но часто! Черт, я без намека

  3. Odeann responded on 28 Nov 2008 at 12:08 am #

    “И для девушки нормально, если ей, скажем, нравится ее правая часть тела больше, чем левая.”

    Уже сказал в твиттере, повторю здесь - “Браво!”

    “И еще: даже если любят только тебя, очень важно это периодически слышать или как-то особенно сильно чувствовать.”

    Именно что “или”. Сама фраза “я тебя люблю” - не самое приятное доказательство любви. Она довольна банальна, не осмысленна и её трудно отличить от аналогичной фразы, которую ты говорил предыдущим трём (а у кого-то пяти/семи/двенадцати) девушкам. Всегда можно найти более интересные способы рассказать о любви.

    А в целом было очень приятно и интересно заглянуть мир в мир девушки. Спасибо, многое принял к сведению, есть над чем поразмыслить.

  4. Odeann responded on 28 Nov 2008 at 12:16 am #

    А с мужской позиции могу сказать следующее.
    (далее пойдёт лично моя позиция и коротко, отдельно потом тоже напишу пост).

    На женщинах обжигаешься.
    Во всяком случае, я обжигался. И часто. Чтобы не обжигаться мужчина больше не открывает душу, больше не даёт женщине стать хоть капельку выше тебя. Если ты не гулёна, надо быть уверенным что ты будешь с девушкой очень долго, прежде чем стать мягким и открыть на 50% (не больше!) душу. Если она не может тебя растопить - значит ты ей не нужен.

  5. fanxfire responded on 28 Nov 2008 at 12:59 am #

    (Эх, вот сейчас понабежит тут неспящих мужиков из твиттера, закомментируют!)

    Вы очень здорово пишете. Очень-очень. Хочется цитировать и давать ссылки, что кто-то уже и делает.

    И поспорить даже не с чем.

    “главное, в чем нуждается девушка — это, во-первых, внимание, а во-вторых — чувствование своей уникальности и прекрасности.” Согласен - то есть “ой какая ты сегодня красивая”, “ой я весь день о тебе думал”, “ой ты у меня такая неповторимая”, “ой мне так тебя не хватало” и далее.

    У нас все то же самое. Внимание и чувствование уникальности. Как следствие - забота, восторг, “ой какой ты у меня мужественный”, “ой спасибо что бы я без тебя делала”, “ой как я тебя хочу” и прочее.

    То есть, вроде бы, и мужчины и женщины хотят друг от друга одинаковых вещей.

    Тогда какого черта люди так часто ссорятся? :)

  6. fanxfire responded on 28 Nov 2008 at 1:06 am #

    Игра - это хорошо. Это интересно, увлекательно и без этого было бы пресно и скучно.

    Я не про то.

    Ссориться-то зачем? Ну там со слезами, скандалами и прочим, по-серьезному. Вроде как из-за недопонимания - но какое может быть недопонимания, если м и ж хотят друг от друга одинаковых вещей? Несостыковочка.

  7. Б.М. responded on 28 Nov 2008 at 6:07 am #

    "Если у мужчины много женщин — он мачо, а если у нее много мужчин — она шлюха, извините".
    Если у мужчины много женщин — он кобель, извините.

    "Он ходит в рванье — наверное, непризнанный гений, она — … ну, ее вообще-то не будет воспринимать большинство мужчин".
    Да, наверно. Обратная сторона — если у женщины двадцать платьев и три полки косметики, то это нормально. А если у мужчины — это повод для разговоров о его сексуальной ориентации.

    А вообще убеждаюсь, что ты по-прежнему умеешь внятно и красиво писАть, и это радует.)

  8. Б.М. responded on 28 Nov 2008 at 7:14 am #

    Вашу ориентацию обсуждать не собираюсь, привёл эту мысль только как пример. Сколько у Вас одежды, меня тоже не интересует (хотя на деле не так уж и много).

    Вы путаете две совершенно разных вещи. "Пользоваться успехом у женщин" и спать с этими женщинами - далеко не одно и то же, как, впрочем, и наоборот. Если следовать Вашей логике, то мужчины могут лезть под каждую юбку ("в этом ничего нет"), а девушки обязаны давать им исключительно гаечным ключом по морде, чтобы не было "гораздо больше греха".

    И ещё. Человек - это не продукт питания, а любимая женщина - не обслуживающий персонал. Если мыслить такими категориями, ни к чему хорошему не придёшь. Надо немножко и о любви подумать, не так ли?

  9. Mika responded on 28 Nov 2008 at 10:01 am #

    Очень понравился пост - написано интересно и внятно, человеческим языком. Согласна по большинству пунктов. Особенно вот это:

    "Понимаете, если мне не хватает внимания, я не буду звонить мальчику или приставать к нему, я буду сидеть, надувшись, в своей комнате, и ждать, пока он придет ко мне.

    Не надо говорить, что это неконструктивная позиция, я в курсе.

    Понимаете, если вы часами сидите за компьютером, пишете в твиттер и читаете блоги, а потом приходите к девушке и говорите о компьютере, твиттере и блогах, девушка пойдет в комнату, закроется там и надуется, потому что она вас ждала весь день, помыла пол и приготовила вкусную еду, а вы не оценили."

    Ну и что, что интересы с молодым человеком полностью совпадают, и я увлекаюсь теми же "компьютером, твиттером и блогами", что и он, - все равно обидно, если он не оценил убранную квартиру, вкусную еду и мой нарядный вид.

  10. DenZjama responded on 28 Nov 2008 at 10:26 am #

    Понимаю)))

  11. Odeann responded on 28 Nov 2008 at 10:48 am #

    Вась, некоторые женщины любят ссорятся, возможно, потому, что они находят это единственным способом прогнать скуку, возможно стоит найти другие способы?
    Тут как повезёт. Я в последнее время прихожу к выводу, что ссоры надо пресекать, а если, женщина на упорно делает тебе больно (наездами или ссорами), на первом году знакомств, значит отношения будут не самыми счастливыми.

  12. Odeann responded on 28 Nov 2008 at 10:56 am #

    Давайте обсудим мою сексуальную ориентацию - у меня 2 костюма, куча футболок и кофт, 4 пары джинс и 5 разных одеколонов на различные жизненные ситуации (правда 3 из них подарили).

    Про "Если у мужчины много женщин — он кобель, извините. ".
    Я не совсем согласен.

    Мне больше нравится так:

    "Если ключ подходит к многим замкам, то это пиздатый ключ, если к замку подходит много ключей, то это хуёвый замок"

    Понимаешь, изначалаьно, мужчины берут. А девушки дают, отдают себя. В том, что мужчина взял, когда ему дали - ничего нет. В том, что женщина отдалась - гораздо больше греха.

    Другой вопрос, зачем изменять - зачем вам гамбургер, если дома вас всегда ждёт вкусный бифштекс?
    Фастфуд? Ты знаешь тело любимой женщины лучше, чем какой либо другой, ты знаешь её предпочтения (и не только в сексе), лучше чем какой-либо другой. Ты провёл с ней много времени, ты догадываешься, чего от неё ждать и она всегда приготовит тебе ужин.

  13. Odeann responded on 28 Nov 2008 at 12:03 pm #

    Сударь, представьте, как бы было бы скучно жить, обменивайся люди постоянно такими вот любезностями? От этого устают. И устают быстро. На мой взгляд, отношения - это игра. То ближе, то дальше, то теплее, то холоднее, это интересно. Равно как и интересно ворочаться утром в постели, мучиться то ли от того, что не выспался, то ли от того, что она не пишет, хотя точно уже встала, а скорее всего от желания ей написать и одновременно собственной установки этого не делать.

    Нет, Вась, куда приятнее, когда в отношениях присутствует элемент борьбы "кто кого". Впрочем он не отменяет необходимость оказывать внимание и собственную потребность в нём на совсем, просто, ну не каждое ж утро, едрёна корень =)

  14. Andrey Filatov responded on 29 Nov 2008 at 2:01 am #

    Очень полезные insights, спасибо!
    ))

  15. Andrey Filatov responded on 29 Nov 2008 at 2:03 am #

    вдогонку: а что значит "смотреть на мир глазами девушек?"
    это ведь не то же самое, что понимать их. или нет?..

  16. Odeann responded on 02 Dec 2008 at 3:47 am #

    Поясню: "женщина - даёт, мужчина - берёт" - под этим я подразумеваю достаточно известную цитату "Если сучка не захочет, то кабель не вскочит". Давать гаечным ключом по морде не надо. Можно просто не давать.

    И вы ошиблись, то, что я сравниваю любимую женщину с бифштексом и беспорядочные половые связи с фастфудом не означает, что я воспринимаю женщин, как продукт питания.

    И да, женщина - не обслуживающий персонал, но если моя будущая жена не будет убираться в доме и кормить меня, не будет она мне женой. Потому, что это нормально - заботиться о любимом человеке и помогать ему. Это нормально, в отношениях, жертвовать собой, отдавать себя не только в постели. (точно также, как я трачу заработанные деньги на девушку, или могу помочь ей в той же уборке или готовке, но только помочь). Или вы выступаете за мифическую "любовь без обязательств". Увы, любовь всё-равно накладывает какие-то прозрачные понятия обязательств.

    Да и существует ли любовь? Мне нравится очень много девушек. Все они - интересные собеседницы. С некоторыми из них я когда-то спал. Что отличает их от любимой женщины? То, что любимую женщину я хорошо знаю, то, что мне с ней хорошо, а ей - со мной. Это, я считаю, и называется любовью.

  17. Б.М. responded on 02 Dec 2008 at 7:25 am #

    Спасибо, я тоже знаю эту цитату). Но всё-таки мужчина - не кобель, а женщина - не сука. Как вторая может не позволить, так и первый - не взять.

    По поводу помощи и обязательств - полностью согласен.

    А давать определения любви я не возьмусь - знаете, сложно тягаться с Апостолом Павлом. Знаю только, что она есть, что она не ограничивается состоянием душевного комфорта ("хорошо" - "не хорошо"), что ради неё стоит пожертвовать всем - в том числе, и пребыванием рядом с любимым человеком. И уж точно - любовь не тождественная сексу (хотя, конечно, может его подразумевать).

  18. Arwen responded on 10 Dec 2008 at 8:51 am #

    А я думала, я одна такая. Оказывается, не одна. Если меня что-то расстраивает, я не буду ни к кому пристовать. Просто уйду, надув губы, прятаться в дальнем угле. Если кому-то надо, меня там найдут сами, а если не надо… ничего не поделаешь. Может, это не совсем конструктивно, но я по-другому не могу.

    Наташа, большое спасибо за такой хороший и душевный пост. Очень хороший пример с сапогами, хотя это может быть всё, что угодно. Сколько я помню себя и своих подруг, чаще всего неуверенность возникает по поводу новой причёски. Как бы тебя хорошо не постригли и/или покрасили, первые несколько дней это вызывает большие сомнения и обычно не нравится. Всё равно, что все убеждают, что классно, красиво, тебе идёт, а твой мастер не первый день с ножницами и лучше знает, как надо. Это тяжело. Потом сомнения проходят и привыкаешь.

    Действительно, очень хочется внимания. Даже если интересы совпадают, не хочется слушать о компьютерах и интернетах круглые сутки. Хочется, чтобы хоть капельку внимания уделили тебе самой.

  19. 699 responded on 20 Jan 2009 at 1:16 pm #

    О, Наташ, а я и не знал, что у тебя автономный блог появился. Поздравляю.

  20. 699 responded on 20 Jan 2009 at 1:22 pm #

    И мне кажется, что то, что ты здесь написала, относится не только к женщинам. Это относится и к мужчинам в не меньшей степени. Это нормальные особенности общечеловеческой психики.

  21. cifcaara responded on 21 Jan 2009 at 11:33 am #

    Спасибо! А кто это?

  22. 699 responded on 22 Jan 2009 at 12:33 am #

    http://feel-in.livejournal.com/

    Кто устанавливал тебе этот сайт? Я себе тоже хочу завести, да всё никак.

  23. cifcaara responded on 23 Jan 2009 at 4:59 pm #

    Мой парень (Андрей Харланов). Он тебе может помочь, если хочешь.

Trackback URI | Comments RSS

Leave a Reply